2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Генеральный
партнёр


Все на CodeFest X →

Десятый. Юбилейный. 30–31 марта 2019

Морковка: спереди или сзади? Игровые механики в проектировании сервисов

Создание интерфейса — это не столько рисование прототипов и даже не проектирование сценариев. Все начинается с потребностей и мотивации пользователей.

Каким образом заставить людей делать то, что нам нужно? Надо ли расстреливать неудачников или достаточно просто отрубать им руки?

Я планирую рассмотреть различные способы управления мотивацией и подробнее остановиться на игрофикации. Мы обсудим, что это за зверь такой, и когда стоит применять игровые подходы. Какие игровые механики могут использоваться в разных ситуациях, и как их выстроить и внедрить. В конце концов — как ускорить работу, увеличить конверсию и повысить лояльность.

Презентация доклада:

Запись выступления:

Партнёры