2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Генеральный
партнёр


Все на CodeFest X →

Десятый. Юбилейный. 30–31 марта 2019

Платформа 3D-графики Unigine — проект мирового уровня родом из Сибири

История разработки в Томске Unigine — современного 3D движка, который используется в сотнях проектах по всему миру (системы виртуальной реальности, компьютерные игры, образовательные, военные, медицинские и другие симуляторы).

Продукт сложный, на его создание ушло почти 10 лет:

  • жесткие требования к производительности (real-time 3D);
  • очень высокая планка стабильности (middleware);
  • много С++ кода;
  • много платформ (Windows, Linux, Mac, PlayStation 3, Android, iOS, WinRT);
  • поддержка разных поколений GPU;
  • высокие темпы разработки (обновление SDK раз в месяц).

В докладе расскажу, как у нас это получается делать:

  • структура команды, взаимодействие;
  • используемые процессы разработки (когда не подходит agile);
  • технические инструменты (компиляторы, профайлеры, отладчики, как можно жить без IDE);
  • цикл выпуска (continuous integration, что нельзя автоматизировать);
  • почему у нас это получается уже много лет.

Презентация доклада:

Запись выступления:

Партнёры