История разработки в Томске Unigine — современного 3D движка, который используется в сотнях проектах по всему миру (системы виртуальной реальности, компьютерные игры, образовательные, военные, медицинские и другие симуляторы).
Продукт сложный, на его создание ушло почти 10 лет:
- жесткие требования к производительности (real-time 3D);
- очень высокая планка стабильности (middleware);
- много С++ кода;
- много платформ (Windows, Linux, Mac, PlayStation 3, Android, iOS, WinRT);
- поддержка разных поколений GPU;
- высокие темпы разработки (обновление SDK раз в месяц).
В докладе расскажу, как у нас это получается делать:
- структура команды, взаимодействие;
- используемые процессы разработки (когда не подходит agile);
- технические инструменты (компиляторы, профайлеры, отладчики, как можно жить без IDE);
- цикл выпуска (continuous integration, что нельзя автоматизировать);
- почему у нас это получается уже много лет.
Презентация доклада:
Запись выступления: