Использование PhoneGap для разработки мультиплатформенных мобильных приложений:
Можно ли отказаться от нативных и гибридных приложений?
Достаточно ли производительности?
Мультиплатформенность действительно работает?
Альтернативные решения.
HTML5 для доступа к нативным возможностям мобильных платформ или зачем нужен PhoneGap.
WebRTC.
Удаленная отладка.
Разработка игр на HTML5:
2D Canvas Performance — достаточно ли производительности?
CSS3 — DOM + Hardware Accelerated Transforms — опыт использования.
3D Canvas: WebGL, three.js, OpenGL native wrappers — создание 3D игр.
Поддержка звука (Web Audio API).
Game Engines: Impact, LimeJS, TWEENJS, Crafty, three.js, Quintus, Construct 2, GameMaker: Studio, playcanvas.
Опыт мобильного приложения Facebook: мнения.
Что выгоднее (дешевле производить, легче продавать, поддерживать, и т.д.): нативные приложения или HTML5?
Какие технологии будут доминировать в ближайшие 5 лет для разработки мобильных приложений?