2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Генеральный
партнёр


Все на CodeFest X →

Десятый. Юбилейный. 30–31 марта 2019

Разработка мобильных приложений: PhoneGap, чистый HTML5, нативные, гибридные. За чем будущее?

  • Использование PhoneGap для разработки мультиплатформенных мобильных приложений:
    Можно ли отказаться от нативных и гибридных приложений?
    Достаточно ли производительности?
    Мультиплатформенность действительно работает?
    Альтернативные решения.
  • HTML5 для доступа к нативным возможностям мобильных платформ или зачем нужен PhoneGap.
  • WebRTC.
  • Удаленная отладка.
  • Разработка игр на HTML5:
    2D Canvas Performance — достаточно ли производительности?
    CSS3 — DOM + Hardware Accelerated Transforms — опыт использования.
    3D Canvas: WebGL, three.js, OpenGL native wrappers — создание 3D игр.
    Поддержка звука (Web Audio API).
    Game Engines: Impact, LimeJS, TWEENJS, Crafty, three.js, Quintus, Construct 2, GameMaker: Studio, playcanvas.
  • Опыт мобильного приложения Facebook: мнения.
  • Что выгоднее (дешевле производить, легче продавать, поддерживать, и т.д.): нативные приложения или HTML5?
  • Какие технологии будут доминировать в ближайшие 5 лет для разработки мобильных приложений?

Партнёры