Мы видим, что геймдев сегодня идет по пути универсализации, что каждый издатель и разработчик стремится, чтобы весь процесс создания игры от идеи до пост-продакшна был структурирован. Разные компании создают для этого свою технологическую базу, и мы будем рады обсудить с вами, как это реализуется у вас. Пройдемся по главным технологическим «звеньям» разработки:
- движок;
- игровые сервера;
- системы обработки и хранения данных статистики;
- виртуализация серверных мощностей;
- платформа для дистрибуции.
В формате блиц-докладов мы расскажем о том, зачем мы выдумали мультиплатформенный движок Alawar Engine, как мы реализовали решение задач реалтайм-взаимодействия в приложении на PvP-сервере на основе Node.js, почему мы выбрали Splunk как инструмент обработки статистики, чем крут Proxmox и о нашей платформе для дистрибуции социальных приложений.