2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Генеральный
партнёр


Все на CodeFest X →

Десятый. Юбилейный. 30–31 марта 2019

Универсализация технологий и технологических решений в геймдеве

Мы видим, что геймдев сегодня идет по пути универсализации, что каждый издатель и разработчик стремится, чтобы весь процесс создания игры от идеи до пост-продакшна был структурирован. Разные компании создают для этого свою технологическую базу, и мы будем рады обсудить с вами, как это реализуется у вас. Пройдемся по главным технологическим «звеньям» разработки:

  • движок;
  • игровые сервера;
  • системы обработки и хранения данных статистики;
  • виртуализация серверных мощностей;
  • платформа для дистрибуции.

В формате блиц-докладов мы расскажем о том, зачем мы выдумали мультиплатформенный движок Alawar Engine, как мы реализовали решение задач реалтайм-взаимодействия в приложении на PvP-сервере на основе Node.js, почему мы выбрали Splunk как инструмент обработки статистики, чем крут Proxmox и о нашей платформе для дистрибуции социальных приложений.

Партнёры