Доклад посвящен вопросам побуждения пользователей, экспертов и инвесторов к активному участию в процессе определения требований к системе.
Нежелание заинтересованных лиц принимать участие в формировании требований — типичная проблема, с которой неоднократно приходилось сталкиваться многим аналитикам. Казалось бы, все должны понимать важность формирования полных, непротиворечивых и адекватных требований, однако, лень и нежелание людей что-либо менять в привычном рабочем распорядке часто побеждают.
Порой, для того чтобы создать нормальные условия для работы аналитику (при которых абсолютно все заинтересованные лица «больны» проектом и готовы не спать ночами ради формирования требований), приходится прибегать к специальным техникам. Именно таким техникам и посвящен доклад.
В рамках доклада будут рассмотрены следующие вопросы:
- Почему пользователи не хотят работать для аналитика?
- Как «продать» проект заинтересованным лицам?
- Как правильно выстроить процесс коммуникации с заинтересованными лицами?
- Как работать с группой заинтересованных лиц?
- Как оставить о себе хорошее впечатление?
- Как использовать мыслевирусы для мотивации заинтересованных лиц?
Доклад рассчитан на аналитиков с любым уровнем подготовки.
Презентация доклада: